Лечение угревой сыпи

Услуги центра
Информация об услуге

Акне – это проблема, знакомая многим. Лечение угревой сыпи аптечными мазями и косметическими средствами часто не дает ожидаемого результата – ведь даже цена препаратов не является показателем их эффективности. Если все ваши попытки избавиться от угревой сыпи оказались безуспешными, рекомендуем вам попробовать лечение акне лазером. Эта методика сегодня считается наиболее результативной. Сегодня она доступна и в Самаре.

Преимущества методики

Цена лечения угревой сыпи таким способом на первый взгляд кажется выше, чем у других методик устранения акне. Однако основной плюс лазерного воздействия – это гарантированная эффективность, тогда как таблетки, мази и косметические средства могут и не дать никакого результата. Вот еще несколько плюсов лечения угрей лазером:

• Быстрый результат. Вам не придется использовать медикаменты в течение нескольких месяцев. Сокращение количества воспалительных элементов вы увидите сразу.
  • Нет реабилитационного периода. Вам не нужно брать на работе отгулы – после процедуры на коже останется лишь небольшое покраснение, которое можно легко скрыть вашим тональным кремом.
  • Комплексное воздействие. Лазер обеспечит не только эффективное лечение угревой сыпи, но и улучшит цвет лица, устранит морщинки, выровняет рельеф кожи, уберет постакне.
  • Воздействие на первопричину появления акне. Луч лазера проникает вглубь слоев эпидермиса. Он убивает болезнетворные бактерии и на клеточном уровне приостанавливает процесс избыточного выделения кожного себума.

Кому может не подойти такой метод устранения акне?

К сожалению, такой метод лечения угрей подходит не каждому. В списке противопоказаний:

• Наличие герпетической и других видов инфекции в стадии обострения;
  • Нарушение свертываемости крови;
  • Наличие в тех местах, где планируется применение лазерного луча, каких-либо новообразований;
  • Беременность и кормление грудью.

Подробнее о противопоказаниях к проведению процедуры, а также об альтернативных методах лечения угрей вы можете узнать, позвонив нам по телефону (846) 331-64-44 или 244-45-33. Приглашаем вас опробовать на себе все преимущества лечения угревой сыпи лазером в нашем Центре – и цена, и результат вам понравятся.