Татуаж глаз

Услуги центра
Информация об услуге Цены

Все более популярным в Самаре становится перманентный макияж глаз, который позволяет женщине быть красивой в любое время суток – цены на татуаж век вполне приемлемы, а польза от процедуры неоценима.

Этапы процедуры

Если вы решили сделать перманентный макияж век, сначала проконсультируйтесь с врачом-косметологом: обсудите цену работы и выясните, нет ли у вас противопоказаний к проведению процедуры. Противопоказаниями служат:

• наличие невусов и папиллом в том месте века, где планируется сделать татуаж;
  • нарушение свертываемости крови;
  • сахарный диабет;
  • инфекционные, вирусные и психические заболевания;
  • беременность (особенно 1 триместр) и период лактации.

После обработки кожи мастер приступает к татуажу: поскольку кожа век очень чувствительна, пигмент вбивается только в ее верхний слой, на глубину не более 1 мм. Инъекционную анестезию не делают, так как она усиливает отечность. Для обезболивания на кожу накладывают гелевые аппликации, поэтому процедура не вызывает у пациента болезненных ощущений.

В завершении процедуры мастер даст вам рекомендации по уходу за кожей: порекомендует обрабатывать ее бактерицидной мазью, умывать лицо прохладной водой, воздержаться от посещения бани и длительного пребывания на солнце.

Татуаж глаз

Во всем мире и в том числе в Самаре перманентный макияж глаз крайне популярен: его цена вполне оправдана, поскольку татуаж век дает женщинам немало преимуществ:

• Цены на татуаж глаз в Самаре не так уж высоки, зато вы можете забыть о косметике на несколько лет, а значит, сэкономите финансовые средства.
  • Можно изменить разрез глаз, визуально сделать их больше, с помощью прорисовки межресничного контура сделать ресницы более темными и густыми.
  • Татуаж век в Самаре популярен больше других видов перманентного макияжа – сделать его хочет каждая женщина, ведь он позволяет не тратить время на ежедневное нанесение макияжа.
  • Макияж глаз считается наиболее трудоемким: нарисовать стрелки правильной формы и сделать их абсолютно одинаковыми может не каждая женщина – перманентный татуаж решает и эту проблему. Нанесите на ресницы тушь – и вы выглядите идеально.
  • Четкие стрелки, яркий межресничный контур, выразительные брови: услуга перманентного макияжа век позволит вам быть красивой и уверенной в себе в любой ситуации.

Татуаж век в Самаре: кому доверить красоту своих глаз?

Цены на перманентный макияж век зависят от выбранной техники татуажа, типа используемого оборудования и качества пигмента. Вариантов много: прорисовка межресничного контура, четкие стрелки или мягкая растушевка – наши специалисты всегда помогут вам с выбором так, чтобы макияж выгодно подчеркивал вашу естественную красоту.

Иногда ценой перманентного макияжа глаз становится сильная отечность и покраснение кожи век, развитие конъюнктивита и аллергии. Однако при соблюдении техники и правил гигиены татуаж век безопасен и для глаз, и для кожи, и в этом уже убедились многие женщины Самары.

Приглашаем вас ознакомиться с ценами на татуаж глаз и записаться на процедуру через онлайн-форму.

Цены на татуаж глаз
Перманентный макияж - верхнее веко 6000 руб.
Перманентный макияж - нижнее веко  6000 руб.