Лаеннек - гидролизат плаценты человека

На сегодняшний день в anti-age терапии успешно используется методика введения фармацевтического препарата гидролизата плаценты человека Лаеннек, сочетающая в себе основы классической конвенциональной и комплементарной медицины, которая позволяет достичь и оздоровления, и омоложения организма.

Лаеннек - лекарственное средство, разработанное специалистами фармацевтического Концерна Japan Bio Products Co., Ltd. (Япония) - мирового лидера по изучению и производству плацентарных препаратов.

Благодаря инновационной методике получения препарата Лаеннек, японским ученым удалось направить на восстановление и омоложение организма весь потенциал, всю целительную мощь уникального природного материала - плаценты.

В Японии Лаеннек используется для лечения более 80 заболеваний и уже более 60-ти лет. В частности, препарат применяется для лечения лучевых поражений, для ускорения регенерации и восстановления печени при циррозе, токсических и вирусных гепатитах, для лечения различных дерматозов, ожоговой болезни. В США и других странах помимо терапии широкого ряда заболеваний этот препарат используется как средство anti-age медицины.

На территории Российской Федерации препарат гидролизата плаценты человека Лаеннек - зарегистрированное лекарственное средство (Регистрационное удостоверение МЗ РФ П № 013851/01-2002 от 12.08.2003) в области гепатопротекции и иммуномодуляции. Это единственный плацентарный препарат, степень очистки которого позволяется вводить его не только внутримышечно, но и внутривенно.

Методика омоложения препаратом Лаеннек внедрена в практику anti-age терапии специалистами Корпорации RHANA с 2000 года и получила высокую оценку результатов пациентами клиник.

В России клиническая эффективность препарата Лаеннек доказана исследованиями, проведенными на базах ведущих научных центров: Главный Военный Клинический Госпиталь им. Бурденко, ФГБУ Клиническая Больница Управления Делами Президента РФ, ФГБУ ГНЦ Институт Иммунологии ФМБА России, ФГБУ НИИ Нормальной физиологии им. П.К. Анохина, РСЦ Микроэлементов ЮНЕСКО. Клинически доказана эффективность Лаеннек при лечении многих дерматологических заболеваний (атопический дерматит, псориаз, угревая болезнь, герпес и пр.)

Лаеннек получен путем многоступенчатого процесса очистки уникального биологического материала - плаценты, позволяющим осуществить тонкую очистку и сохранить в активном состоянии, сконцентрировав, весь спектр биологически активных веществ. Препарат Лаеннек не сожержит крупномолекулярные белки, гормоны, стволовые клетки, потенциально опасные включения (бактерии, вирусы, прионовые белки). Лаеннек стерильный, апирогенный, нетоксичны и безопасный препарат.

Читать статью полностью